воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Бесплатное Обучение в Интернет


Здравствуйте, Друзья!

Второй Набор Школы «Ваш Старт в INTERNET» набирает свои обороты.
Теперь в Школе я исполняю роль Куратора и Помощника Модераторов по некоторым урокам.

Думаю, для каждого человека очень важно – найти занятие, которое действительно приносит радость и удовлетворение. Для себя я нашла. Это Школа «Ваш Старт в INTERNET». Здесь я получаю огромный заряд оптимизма и радости.

Какая Радость – радоваться успехам других людей, которым ты помогаешь! Человек, который совсем недавно пришёл в Интернет за месяц в Школе приобретает навыки и опыт, которые обычно приобретаются несколькими годами блуждания по Интернету.

Сегодня у меня особый день! Это День Рождения Первого Видеоролика моей Курсантки!
Екатерина – очень способная Ученица! Она с лёгкостью делает то, что некоторым кажется не по силам. Это первый видеоролик Екатерины Пурбуевой:


Спешите записаться на 3 набор нашей Школы, который продлён до 8 мая! 
Обучение начинается 15 мая. Обучение бесплатное.
Подробности здесь: Школа "Ваш Старт в INTERNET"

3 комментария:

  1. Как приятно,когда твоя курсантка одна из лучших!Поздравляю,Тамара!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара я поздравляю! Ролик действительно замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия и Оксана, большое спасибо за Ваши поздравления! :) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить