вторник, 11 декабря 2012 г.

Моя история...



Чайники всех стран, объединяйтесь!

Я участвую в эстафете  Академии "Дар на миллион" 
http://akademiyadm.ru/index.html   на тему: "Чайники всех стран, объединяйтесь" и принимаю эстафету у Геннадия Троян Блог "Мой мир" http://troiangennadiy.blogspot.ru/

Прежде чем написать свой рассказ, хочу пояснить, что такое блоггерская эстафета. Организовать эстафету может любой человек, который ведет свой блог. Тему для эстафеты тоже можно придумать любую. Организатор пишет свой пост, касающийся этой темы и в конце передает другому блоггеру «эстафетную палочку».

Тот, кто продолжает эстафету пишет свой пост на заданную тему, ссылаясь в начале на организатора темы, а затем на человека, от которого он принял палочку. В конце поста участник эстафеты должен сделать ссылку на блог, принявший у него эстафетную палочку. Как можно ее принять? Очень просто — всего лишь нужно изъявить свое желание.

Обычно, принявших эстафетную палочку от одного участника может быть неограниченное количество, а сроки действия эстафеты отсутствуют. При этом, главное правило эстафет — все ссылки на другие блоги, остаются на сайте навсегда.

Итак, мой опыт чайника. 
Компьютер всегда воспринимала не как игрушку, а как средство для заработка. А началось всё с того…


Жила я в то время в глухой забайкальской деревушке. Однажды почтальонка принесла письмо. В письме некий господин Пашков предложил за некоторую сумму поделиться «Секретами Миллионеров». Письмо было написано убедительно, поэтому очень  заинтересовало.

 Поверив в чудо, я  выписала книгу: «Секреты Миллионеров». В один прекрасный день пришла заветная и долгожданная книга.

Напечатанная на бумаге формата А-4 книга была прочитана. Там описывалось, как дяденьки на Международном Валютном Рынке Форекс делают деньги из воздуха. Для этого надо было всего лишь компьютер и выход в Интернет.

И я решила покорить Форекс! Но в то время у меня не было компьютера, ни, тем более, выхода в Интернет. Но были надежда и вера в чудо.

И вот однажды…
Поехали мы с мужем в соседний город по делам. Безо всякой надежды уговорила мужа зайти в компьютерный магазин. Хотелось просто хоть одним глазком посмотреть на компьютеры и цены.

Зашли, посмотрели, собирались уйти. Продавец (теперь-то я понимаю, что это был продавец от Бога) заговорил, спросил, какой компьютер нужен и для чего. Незаметно произошла покупка, компьютер был взят в кредит, который был безболезненно выплачен в течение трех месяцев.
  
У меня появился Компьютер! Но доступа к Интернет в этом селе не было, так как отсутствовала любая связь (теперь-то появилась мобильная).

Спустя некоторое время у мужа на работе начались неожиданные проблемы. Начальство решило сократить штат сотрудников. Но правильно говорят: "Нет худа без добра". Предложено было переехать из села в посёлок городского типа.
Дали служебную благоустроенную квартиру.

 Для меня это было большой радостью (не надо было по зиме возиться с печкой и золой!). Переехав на новое место жительства, пошла работать в магазин продавцом. Попутно, решили проблему с Интернетом. Вот теперь наконец-то я могла проверить «Секреты Миллионеров»!
  
Установила, не помню какую платформу, демо-версию, стала играть на Форексе.
День работала, вечером сидела в Интернете, играла на демо-версии, выигрывала, а больше проигрывала виртуальные деньги на демо-счёте. Изучала последовательность чисел Фибоначчи, волновой анализ Эллиотта, стратегии и копила свой стартовый капитал.  Поиграв некоторое время, я поняла, что это не моё.

Слить реальные деньги не успела, так как не накопила стартовый капитал. А размениваться по мелочам не хотелось. Вот такая моя история.

С тех пор прошло восемь лет. Миллионов на Форексе я так и не заработала. Но благодаря господину Пашкову, у меня появилась мечта реализовать свои способности и трудиться именно через Интернет.

И теперь я знаю, что это вполне реально. Путей для заработка в Интернет много. Один из лучших – это Международное Сообщество «Дар на Миллион». А как Вы считаете, Друзья?

Передаю эстафетную палочку Розалии Мисбаховой,  Блог "Розовые лепестки"    http://missrozaliya.blogspot.ru/

7 комментариев:

  1. М-да..., Тамара, у меня примерно похожая история моего начала....:-)
    Только на форексе я не играл, но успел поиграть на другой платформе с ценными бумагами. И даже успел "слить" 100$, не считая около 300$ вступительных в компанию, которая предлагала этот сервис.

    И все-же, я, как и ты, благодарен тем людям, кто показал мне это. Благодарен не за то, что моя затея заняться бизнесом с треском провалилась, а за то, что они мне показали, вообще, возможность заработка с помощью интернета.

    И я согласен полностью с тобой, что не бывает, худа без добра. Более того, все, что не делается - всё к лучшему.

    Не встрети я, в свое время этих людей, до сих пор может быть "погибал бы на стройках страны" за незавидные деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, Талгат! :) Оказывается, у нас столько общего!!!

      Удалить
  2. Тамара,Талгат и у меня похожая история. Только я купила книгу Кирилла Лейцеховича "RabotaIsDomaRu". А потом попала в компанию WWC, где мы все и встретились! И опыт, приобретённый там, помогает мне и сейчас! Думаю совсем не зря мы встретились вновь в сообществе "Дар на миллион"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, полностью согласна с Вами! Конечно же не зря мы встретились вновь! Это просто замечательно!

      Удалить
  3. Тамара, ты вообще новатор по жизни и дорогу в интернет нашла бы все равно в любом случае.Желаю тебе дальнейших открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, большое СПАСИБО за оценку и пожелание!!!

      Удалить
  4. Статья интересная однозначно и многие увидели в некотором роде себя ...
    Каждый учился и ошибался!
    Но это нас закалило и дало огромный бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить