суббота, 12 марта 2011 г.

Наша Школа "Ваш Старт в INTERNET"

Здравствуйте, Мой Уважаемый Читатель!

Вот и подходит к концу моё Обучение в Школе "Ваш Старт в INTERNET".

Немного жаль, что этот месяц так быстро пролетел, я даже не заметила. Задания по Школе были очень интересными и полезными, хотя я обучалась уже во второй раз. Было очень много новых полезных уроков.

Особенно мне понравились уроки Ирины Бабушкиной! Я думаю, что со мной согласятся большинство моих сокурсников. Хотя я знакома с Ириной Бабушкиной из её уроков, из её блогов, но мне почему-то кажется, что я её ХОРОШО знаю.

Такое тепло и сердечность в её Образе и голосе! Люблю слушать её видеоуроки, поэтому постоянно к ним возвращаюсь!
Моя работа с компьютером становится всё более осознанной! Школа дала мне много знаний о разных программах, без которых теперь не представляю, как обходилась раньше!

За это ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моим Учителям! Когда у меня возникали ситуации, когда я не могла что-то сделать, мне на помощь приходили Виктор Широких, Виктор Новиков и Александр Карпов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Гульмире Аветисян, она тоже мне очень часто помогала. Я в первый раз столкнулась в Интернете с Командой Людей, которые всегда приходят на выручку.

Я давно хотела стать Технически Грамотным Человеком по Основам  Компьютера и Интернета!

Теперь мои Мечты превращаются в Рельность! Разве это не Чудо?! 

Своей Радостью я хочу поделиться со Всем Миром!

Приходите Учиться в Нашу Школу! Совершенно Бесплатно Здесь Вы Узнаете о Основах Интернета и Компьютера!

Научитесь настраивать свои любимые браузеры, сделаете правильные настройки в программе Skype. Узнаете, каким образом увеличить производительность своего компьютера. Какие существуют безопасные программы по скачиванию музыки в Интернете. Вас научать создавать свои видеоролики!

Вы Сделаете Ещё Очень Много Открытий! Вы Получите От Школы Море Позитива, и Этим Вы Улучшите Свою Жизнь! 

Я желаю Вам Успеха, Счастья и Радости!

Второй набор в Школу "Ваш Старт в INTERNET" продолжается до 20 марта.
Обучение начинается 27 марта. 

Вы Хотите БЕСПЛАТНО Получить Первокласное Обучение ОСНОВАМ В Нашей  Школе, нажмите Здесь:   Заявка на Обучение 


Ролик, который я сделала о Нашей Школе:


11 комментариев:

  1. Тамара, так душевно Вы написали о школе, мне тоже стало грустно от мысли, что скоро мы расстанемся с нашими друзьями- педагогами.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Валентина, действительно, наша Школа стала для меня больше чем просто Школа, я думаю, что большинства сокурсников со мной согласятся...
    Спасибо, Валентина, за Ваш отзыв

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас получился замечательный ролик о Школе. Грустно расставаться. Но есть возможность ещё продолжить обучение. И быть рядом опять с этой Командой.Я это сделала и не жалею.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, ещё раз здравствуйте!

    Спасибо за Ваш тёплый отзыв! Именно поэтому я второй раз продолжила обучение.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тёплый, душевный пост и...немножко грусти - потому что с хорошим расставаться тяжело.
    Но на память остаются видео, в котором - благодарность учителям и впечатления от учёбы. А ещё - масса новых знаний, с которыми легче делать следующие шаги...
    Удачи Вам, Тамара! Удачи всем нам, выпускникам Школы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за прекрасные слова, которые идут из сердца к сердцу! После таких слов, душу переполняет радость и благодарность к Создателям Нашей Школы. Ведь иначе, где бы я встретила столько прекрасных людей, которые очень близки мне по духу!
    Наталья, я тоже хочу пожелать Вам Огромных Успехов! Успехов всем нам! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Тамара, за приглашение. Побывал у вас в гостях, у вас замечательная страничка и ролик о школе получился интересный. У вас хороший настрой. Желаю вам дальнейших побед и успешных начинаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, Анатолий, за Вашу оценку!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за материалы в блоге, с нетерпением жду заданий, ведь я тоже начинаю учиться!

    ОтветитьУдалить